• 29 июля 2016, пятница
  • Сочи, Гимназия №8 (ул. Парковая, 19)

Интерактивный семинар Екатерины Мень "Инклюзивное образование для детей с аутизмом"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2829 дней назад
29 июля 2016, начало в 10:00
Сочи
Гимназия №8 (ул. Парковая, 19)

Общее направление семинара: понимание инклюзии, инклюзивное образование, аутизм как особая образовательная потребность, ребенок с аутизмом в школе: подходы, гарантирующие успех.

Автор и ведущий Екатерина Мень, президент АНО «Центр проблем аутизма», член Общественного совета при Министерстве здравоохранения, председатель Комиссии по защите прав граждан

 

В лекции-семинаре представлены самые актуальные сведения о подходах к обучению детей с РАС и методам их включения в общеобразовательную среду. Вся информация основана только на научных фактах и пятилетнем опыте внедрения уникальной и первой в России модели инклюзии детей с РАС на основе методов структурированного обучения с технологией ресурсной зоны. При этом все факты изложены в максимальной доступности для любого понимания – с метафорами, образами, живо, динамично и целостно.
 

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ:

В результате семинара у слушателей сложится целостная картина актуального понимания инклюзии, на основе которого и специалисты, и родители смогут оптимизировать свой подход к организации инклюзивного образования для детей с аутизмом.
 

1. Понимание инклюзии:

  1. Нормативная база
  2. Что говорит мировой опыт?
  3. Почему инклюзивное образование самое качественное образование?
  4. К истории инклюзии

2. Инклюзия как качество образования:

  1. Аргументы против раздельного образования
  2. Инклюзивное образование для типичных (здоровых) учеников
  3. Инклюзия в развитых странах

3. Инклюзия №1465

  1. Основы модели
  2. Принципы инклюзии №1465
  3. Общая методология проекта
  4. Научная база инклюзивной работы

4. Опыт внедрения модели инклюзии в российской школе:

  1. экономические рамки проекта
  2. барьеры включения
  3. как мы учим? Что такое «универсальный дизайн обучения детей»?
  4. Что такое функционально-базированный подход
  5. Тьютор в данной модели
  6. Общая технология модели. 

 

Продолжительность 6 академических часов

Участие БЕСПЛАТНОЕ

По окончанию выдаются СЕРТИФИКАТЫ

 

Из отзывов слушателей о семинаре Е. Мень «Понимание аутизма»:

Самая короткая характеристика выступлений Екатерины, которая пришла мне на ум, это "бомба". И еще какая бомба! Это относится как к родителям, так и к специалистам. И к психиатрам (я их- выделила бы в отдельную адресную группу).  На фоне клише о невозможности обходиться без психофармакологии и ссылок на данные 80-х годов, да даже определения аутизма с точки зрения Каннера и Беттельхайма блестящее выступление Екатерины с опорой на самые новейшие международные исследования, засверкало прекрасной доказательной базой. Семинар Екатерины был великолепен. Я давно уже являюсь маниакальным читателем группы «Центра проблем аутизма»,  и часть информации была мне знакома по текстам Екатерины. Во время семинара думала, как же повезло присутствующим. Абсолютно все новейшие данные по аутизму собраны в одном докладе и предельно ясно преподнесены.

После этого мероприятия меня искренне порадовало то, что у многих родителей появилось желание получать еще больше информации. Моя почта затрещала от писем с просьбой дать ссылки на все те аспекты, которые раскрывала в своих выступлениях Екатерина.

Яна Планида, врач-терапевт,  кандидат медицинских  наук, Уфа.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше