Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Общее направление семинара: понимание инклюзии, инклюзивное образование, аутизм как особая образовательная потребность, ребенок с аутизмом в школе: подходы, гарантирующие успех.
В лекции-семинаре представлены самые актуальные сведения о подходах к обучению детей с РАС и методам их включения в общеобразовательную среду. Вся информация основана только на научных фактах и пятилетнем опыте внедрения уникальной и первой в России модели инклюзии детей с РАС на основе методов структурированного обучения с технологией ресурсной зоны. При этом все факты изложены в максимальной доступности для любого понимания – с метафорами, образами, живо, динамично и целостно.
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ:
В результате семинара у слушателей сложится целостная картина актуального понимания инклюзии, на основе которого и специалисты, и родители смогут оптимизировать свой подход к организации инклюзивного образования для детей с аутизмом.
1. Понимание инклюзии:
2. Инклюзия как качество образования:
3. Инклюзия №1465
4. Опыт внедрения модели инклюзии в российской школе:
Продолжительность 6 академических часов
Участие БЕСПЛАТНОЕ
По окончанию выдаются СЕРТИФИКАТЫ
Из отзывов слушателей о семинаре Е. Мень «Понимание аутизма»:
Самая короткая характеристика выступлений Екатерины, которая пришла мне на ум, это "бомба". И еще какая бомба! Это относится как к родителям, так и к специалистам. И к психиатрам (я их- выделила бы в отдельную адресную группу). На фоне клише о невозможности обходиться без психофармакологии и ссылок на данные 80-х годов, да даже определения аутизма с точки зрения Каннера и Беттельхайма блестящее выступление Екатерины с опорой на самые новейшие международные исследования, засверкало прекрасной доказательной базой. Семинар Екатерины был великолепен. Я давно уже являюсь маниакальным читателем группы «Центра проблем аутизма», и часть информации была мне знакома по текстам Екатерины. Во время семинара думала, как же повезло присутствующим. Абсолютно все новейшие данные по аутизму собраны в одном докладе и предельно ясно преподнесены.
После этого мероприятия меня искренне порадовало то, что у многих родителей появилось желание получать еще больше информации. Моя почта затрещала от писем с просьбой дать ссылки на все те аспекты, которые раскрывала в своих выступлениях Екатерина.
Яна Планида, врач-терапевт, кандидат медицинских наук, Уфа.